Главная/Статьи/Касса/Онлайн-проверка кодов маркировки в «Честном знаке»

Онлайн-проверка кодов маркировки в «Честном знаке»

← Предыдущая Следующая →
13
  • При проверке марки по ФФД 1.2 выдается один из статусов: [М+] или [М-]. 
  • При онлайн-проверке проверяется состояние марки в «Честном знаке»‎: была ли она нанесена на товар, была ли она продана ранее, вводили ли её в оборот и не заблокирована ли её продажа федеральным органом власти.

Онлайн проверка более информативна и предупредит о проблемах с маркой до её добавления в чек. Для корректной работы онлайн-проверок нужен правильно настроенный сканер. В противном случае марка может быть считана неверно и выдавать ошибки при проверке.

Как включить онлайн-проверку

Чтобы включить функцию:

1. Откройте приложение Маркировка на главном экране Эвотора. Выберите Перейти в маркировку, а затем Настройка торговли.
2. Нажмите Изменить в пункте «Проверять марку в Честном знаке перед продажей и разрешать продавать с ошибкой проверки». В зависимости от настроек текст пункта изменяется. 

Чтобы код маркировки проверялся напрямую в «Честном знаке»‎, выберите пункт Онлайн в Честном знаке.

Теперь определите, что делать с маркой, которая не прошла проверку.

  • Запрещать — кассир не сможет продать товар. 
  • Разрешать — кассир сможет добавить такой товар в чек.

С 1 февраля 2024 после активации онлайн проверок необходимо выпустить токен и указать его на кассе. (Как выпустить токен «Честного знака» для онлайн проверки марки)

Результаты проверки в «‎Честном знаке»‎

Проведите продажу, как обычно. Если проверка пройдет успешно, то никаких уведомлений не будет.
Если же марка не пройдет проверку, на экране Эвотора появится уведомление.

Марка уже вышла из оборота

Марку уже продали ранее, ее нельзя продать повторно. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке»‎. Если вы уверены, что не продавали эту марку, то обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎ для определения дальнейших действий.

Марка не в обороте

Возможно, производитель не ввел марку в оборот. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступил товар, не введенный в оборот.
Для ввода такого товара обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎. В зависимости от товарной группы порядок действий может отличаться.

Марка не нанесена на товар

Возможно, производитель не отразил нанесение марки на товар в «Честном знаке».      
Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступила марка, которую «Честный знак» считает не нанесенной.
Для определения порядка действий с таким товаром обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎.

Продажа марки заблокирована

Орган власти заблокировал продажу этой марки. Отложите товар и проверьте его статус в «Честном знаке». Свяжитесь с поставщиком и уточните, почему к вам поступил товар, который заблокирован органом исполнительной власти.
Для определения порядка действий с таким товаром обратитесь в справочный центр «‎Честного знака»‎.

Источник: https://support.evotor.ru

Официальнй партнёр компании СКБ Контур с 2009 года. Имеет собственную техническую поддержку, куда вы можете обратиться для решения возникающих вопросов.
МЫ НАХОДИМСЯ:
Адрес:
Краснодарский край,
станица Каневская, ул. Горького, 71
Связаться с нами
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя *
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Согласие на обработку данных*
Спасибо! Форма отправлена