Главная/Услуги/Электронный документооборот

Электронный документооборот

Контур Диадок

Отправляйте акты, накладные, счета‑фактуры и другие документы без дублирования на бумаге.

Получайте документы бесплатно.

Диадок — система обмена электронными документами. С ее помощью вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ. Перед отправкой система проверит ваши счета-фактуры, акты и накладные — это исключит ошибки и гарантирует, что контрагенты и налоговая примут документы. Диадок умеет работать с любыми форматами электронных документов, в том числе с утвержденными ФНС.

Документы в электронном виде не надо распечатывать и отправлять почтой или курьером. Подписать документы электронной цифровой подписью и передать их контрагентам вы сможете прямо в Диадоке. Спустя несколько секунд после отправки партнер получит ваши документы — обмен электронными документами осуществлен.

Юридическую значимость документов подтверждает квалифицированная электронная подпись (КЭП). Получить ее легко — обратитесь в любой удостоверяющий центр. В Диадоке вы можете работать и с КЭП, которую используете для сдачи отчетности.

Возможности

 

Описание: Создание и отправка документовСоздание и отправка документов

Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.

Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.

 

Описание: Распределение входящих документовРаспределение входящих документов

Вы можете настроить один из видов маршрутизации:

  • Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании,  которое получит документ
  • Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента
  • Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе.

При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами 
доступны непосредственно из вашей учетной системы.

 

 

Описание: Согласование документов внутри компании

Согласование документов внутри компании

В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.

 

Описание: Приглашение контрагентовПриглашение контрагентов

Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.

При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.

 

Описание: Хранение документовХранение документов

Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России. 
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы. 

 

Описание: Поиск документовПоиск документов

Удобный фильтр позволяет строить сложные выборки, а поиск по слову отыщет из тысячи документов нужный. Список документов из результатов поиска можно скачать в виде Excel-файла. 

С Диадоком найти документ пятилетней давности — дело пары секунд.

 

Описание: Представление документов  в контролирующие органыПредставление документов в контролирующие органы

Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.  

При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».


Описание: ПодразделенияПодразделения

В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет:

  • Организовывать поток входящих документов
  • Ограничить «область видимости»: каждый сотрудник сможет видеть документы одного или нескольких подразделений.

При необходимости документы можно «перекладывать» из подразделения в подразделение.

 

Описание: Сверка взаиморасчетовСверка взаиморасчетов

Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.

Модуль Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы.

 

Описание: СотрудникиСотрудники

Входить в Диадок можно по сертификату или по паролю. Пользователей с паролем администратор вашей организации может создавать самостоятельно, бесплатно и в неограниченном количестве. Таким пользователям доступны все возможности кроме подписания документов.


 

Описание: РоумингРоуминг

Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг. 

СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений.  

 

Описание: БезопасностьБезопасность

Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы, гарантирует неизменность информации с момента подписания.

Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.

 

Описание: Уровень предоставляемого сервиса (SLA)Уровень предоставляемого сервиса (SLA)

Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.

Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.

 

Описание: Протокол передачи документаПротокол передачи документа

Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.

Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.

 

Описание: Международный ЭДОМеждународный ЭДО

В 2018 году Диадок первый в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. Теперь российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через Диадок.

 

Описание: Сверка взаиморасчетовКЭДО - Обмен юридически значимыми электронными документами между бухгалтерией и сотрудниками.

Функциональность сервиса

  • Создание и отправка документов в пару кликов

  • Различные сценарии подписания

  • Гибкие маршруты согласования

  • Добавление и замена согласующего после запуска документа на маршрут

  • Проверка действительности электронной подписи

  • Формирование протокола подписания

  • Онлайн-контроль статусов документов

  • Поиск и фильтрация

  • Выгрузка электронных документов в локальный архив организации
     

И ещё много операций для удобной работы с внутренними документами

Что дает внутренний электронный документооборот (ЭДО)

  • Экономию средств на расходных материалах, курьерской доставке и содержании архива
  • Контроль подписания, порядок в документах
  • Защиту от потери документов, легкий поиск и представление по запросу в электроном виде
  • Снижение нагрузки на бухгалтерию

 

Описание: Проверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКеПроверка регистрации контрагентов в Честном ЗНАКе

Участники оборота маркированной продукции обязаны передавать сведения о товаре в систему маркировки Честный ЗНАК. Чтобы коды маркировки при продаже товара переходили от продавца к покупателю, вы и ваш контрагент должны быть зарегистрированы в системе. Иначе это будет нарушением правил маркировки. Модуль Диадока позволяет прямо в 1С:

  • Проверить регистрацию контрагентов в Честном ЗНАКе по одному ИНН или списку
  • Отправить на электронную почту приглашение, если контрагент еще не зарегистрирован в Честном ЗНАКе
  • Выяснить, подключен ли контрагент к Диадоку, и пригласить его к обмену электронными документами

Модуль «Регистрация в системе маркировки» подходит для конфигурации 1С 8.2 и выше. С ним можно работать, независимо от того, есть ли у вас подключенный тариф на исходящие документы или интеграционный модуль Диадока для 1С.

Выбирайте надежные и удобные решения для бизнеса от СКБ Контур вместе с нами!

Источник — сайт www.kontur.ru

55191866_2 54715657_2

Официальнй партнёр компании СКБ Контур с 2009 года. Имеет собственную техническую поддержку, куда вы можете обратиться для решения возникающих вопросов.
МЫ НАХОДИМСЯ:
Адрес:
Краснодарский край,
станица Каневская, ул. Горького, 71
Звоните по номеру:
Связаться с нами
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя *
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Согласие на обработку данных*
Спасибо! Форма отправлена