Главная/Новости/Маркет может работать с меховыми изделиями по новым правилам маркировки

Маркет может работать с меховыми изделиями по новым правилам маркировки

← Предыдущая Следующая →
62

Теперь наш сервис поможет розничным магазинам работать по новым правилам: сканировать КИЗ при продаже на кассе и добавлять данные о маркировке в чек. Все подробности — в новости.

Розничные магазины при продаже изделий из натурального меха должны самостоятельно выводить продукцию из оборота. По новым правилам они должны сканировать КИЗ и добавлять данные по ним в чек. Теперь клиентам Маркета доступна такая возможность для касс с версии 1.0.1899.5987 для Windows и с версии 1.26.4 для Android.

Что такое КИЗ и зачем его сканировать

Как было раньше

Розничные магазины продавали меховые изделия на кассе как обычные товары и не сканировали коды маркировки при продаже. В течение трех дней сотрудники сообщали о факте продажи в личном кабинете Честного ЗНАКа.

Как это работает сейчас

Участники оборота изделий из натурального меха постепенно переходят на новые правила маркировки товара.

С 1 марта 2023 года продавцы при продаже меховых изделий должны сканировать на кассе КИЗ и добавлять данные из него в чек. Касса отправляет эти сведения оператору фискальных данных, а ОФД передает их в Честный ЗНАК. Так маркированная продукция выводится из оборота. Требование закреплено в новой редакции Постановления Правительства от 11.08.2016 № 787.

Изменения касаются только вывода товаров из оборота, каждую приемку по-прежнему нужно подтверждать вручную в личном кабинете Честного ЗНАКа. Так система зафиксирует, что изделие перешло от производителя (или импортера) к компании-продавцу.

  • .

Как настроить каталог в Маркете

  1. Кликнуть на шестеренку рядом с названием раздела «Товары и услуги».

    1

  2. Выбрать «Настроить каталог». Откроется окно «Настройка товаров».

  3. Открыть вкладку «Типы» и поставить галочку около «Меховые изделия».

    3

  4. Теперь при редактировании карточки товара можно указать для него тип «Меховые изделия».

    4

Контур.Маркет Касса возьмет на себя остальное

Представим, что клиент продает меховые шубы. Все необходимое оборудование у заведения есть, продукция принята от поставщика по всем требованиям, каталог настроен. Что дальше:

  1. После того, как пользователь присвоит товару тип «Меховые изделия», нужно нажать «Передать данные на кассу». В течение пяти минут Контур.Маркет Касса синхронизируется с сервисом и получит обновленные сведения.

  2. Клиенту нужно добавить товар в чек. Касса сама определит, что пользователь хочет добавить в чек меховое изделие с признаком маркировки, и предложит отсканировать КИЗ.

  3. Касса проверит данные и заполнит все необходимые реквизиты для этой позиции в чеке.

  4. После регистрации чека ОФД передаст данные в Честный ЗНАК, который выведет товар с отсканированным КИЗ из оборота. Готово!

Официальнй партнёр компании СКБ Контур с 2009 года. Имеет собственную техническую поддержку, куда вы можете обратиться для решения возникающих вопросов.
МЫ НАХОДИМСЯ:
Адрес:
Краснодарский край,
станица Каневская, ул. Горького, 71
Связаться с нами
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Имя *
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии*
это поле обязательно для заполнения
Согласие на обработку данных*
Спасибо! Форма отправлена